Реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, TikTok

Таргетированная реклама - это наиболее эффективный инструмент SMM маркетинга в 2021 году, который очень быстро позволит познакомить аудиторию с брендом вашей компании. Facebook, Instagram и Tik Tok – самые массовые точки входа пользователей в интернет. А это значит, что реализовать свой продукт там не только проще, но и с меньшими затратами, ведь в переводе с английского “target” обозначает цель, а из этого выходит, что таргетированная реклама — это та реклама, которая попадает в заранее выбранную цель. И важно помнить, что продвигая свой продукт в соц.сетях мы сами ищем клиентов, а не ждем, когда они найдут нас.

Instagram и Facebook

Instagram — собственность Facebook, а это значит, что настройка рекламы может осуществляться как внутри приложения, так и через Facebook Ads Manager. В обеих сетях основной контент: фото и видео. Т.к. эти сети первоначально созданы для фотографий, то и в продвижении этот формат более эффективен.

TikTok

Основной контент – короткие вертикальные ролики до 60 секунд. В день в TikTok заходит более 40 млн пользователей со всего мира. Чаще всего соцсетью пользуются люди в возрасте от 25 до 44 лет (почти 50% пользователей). Запускается через Tik Tok Ads.

Достоинства таргетированной рекламы в соц.сетях:

  • Подходит для бизнеса любого масштаба
  • Дешевле чем Яндекс.Директе и Google Ads
  • Реклама показывается только целевой аудитории
  • Стремительное повышение узнаваемости бренда
  • Рост трафика и продаж
  • Быстрая обратная связь с реальными и потенциальными клиентами

Какую социальную сеть выбрать для продвижения своего бренда?

Все. И Facebook, и Instagram, и Tik Tok. Именно так мы сможем охватить максимальное количество потенциальных клиентов для вашего продукта и точно провести анализ присутствия целевой аудитории на каждой из площадок. А в дальнейшем оставить только те, которые действительно приносят желаемый результат.

Как строится процесс работы

1

Проведение аудита

Изучение рынка и анализ конкурентной среды в каждой из соц.сетей. Определение объема работ

2

Разработка стратегии будущей РК

Определение целей и основных задач рекламы. Создание плана и стратегии на конкретный период.

3

Подготовка к продвижению

Создаём эффектные, яркие и запоминающиеся креативы. Разрабатываем объявления с продающими заголовками для привлечения аудитории. Определяем бюджет.

4

Создание рекламного кабинета

Настраиваем рекламный кабинет и выбираем способ пополнения аккаунта.

5

Запуск, тестирование и анализ

Ежедневный анализ эффективности работы РК и анализ взаимодействия аудитории с продвигаемым контентом. A/B тестирование. Внесение изменений и оптимизация.

6

Сопровождение и отчетность

Техническая поддержка 24/7 - оперативный ответ на интересующие Вас вопросы. Еженедельный подробный отчет со скриншотами.

Несколько отзывов

о моей работе